Авторизуйтесь через социальные сети
Авторизуясь на сайте через социальные сети, вы соглашаетесь с Правилами работы и Политикой конфиденциальности нашего сайта.


17.01.2008, Igor T

Средние зарплаты а Австралии

Я думаю многим будет интересно посмотреть статистику по зарплатам а Австралии.

http://content.mycareer.com.au/salary-centre/

Комментарии (19)
19 января 2008

Цитата: (terrymoon @ Jan 18 2008, 20:12)

Это конечно если речь идет о должностях специалистов, а не о водителях автобусов и посудомойщиков.

Ээээ, насколько я знаю, посудомойщики это дефицит. И их работа оплачивается неплохо. А водителей конечно навалом, это действительно не профи (извините водилы).

19 января 2008

Цитата: Смотрят на нужность и практичность.
Капитализмъ :-)

18 января 2008

Цитата: (terrymoon @ Jan 18 2008, 20:12)
Насколько я знаю, в Австралии заинтересованы на долгую работу сотрудника в компании. Отсюда можно сделать вывод, что и зарплаты повышают.
Это конечно если речь идет о должностях специалистов, а не о водителях автобусов и посудомойщиков.

Я в своей ностальгии писал, что это явление постоянное. Босс, осознает насколько полезен работник, сверяется постоянно с рынком. И если сотрудник ему по душе, повышение будет постоянным. Ну тоже сказал по душе...глупо. Смотрят на нужность и практичность.

18 января 2008

Насколько я знаю, в Австралии заинтересованы на долгую работу сотрудника в компании. Отсюда можно сделать вывод, что и зарплаты повышают.
Это конечно если речь идет о должностях специалистов, а не о водителях автобусов и посудомойщиков.

18 января 2008

Цитата: (Алексей Викторович @ Jan 18 2008, 13:37)
Господа, а вот еще одно наблюдение за московскими правилами. Звучит примерно так "повышение зарплаты связано только с переходом на новую работу". То есть на одном месте не практикуется повышение зарплаты сотрудникам, люди увольняются, ищут себе более престижные места. А старые работодатели вынуждены искать себе новых сотрудников (при этом возможно заплатив им еще больше старых). Не берусь судить о всей России, но я так сменил уже несколько фирм, где мне не повышали зп.
what about Au?


Да, в Киеве такая же ситуация. Чтобы повысить уровень дохода, нужно перейти на другую фирму. Вот все и бегают. В общем тЯкучка
Интересно как в Австралии.

18 января 2008

Господа, а вот еще одно наблюдение за московскими правилами. Звучит примерно так "повышение зарплаты связано только с переходом на новую работу". То есть на одном месте не практикуется повышение зарплаты сотрудникам, люди увольняются, ищут себе более престижные места. А старые работодатели вынуждены искать себе новых сотрудников (при этом возможно заплатив им еще больше старых). Не берусь судить о всей России, но я так сменил уже несколько фирм, где мне не повышали зп.
what about Au?

18 января 2008

Цитата: (Чукча @ Jan 18 2008, 08:09)
Ржу! Игорь, ты внимательно вчитайся в обязанности этого молодого человека! Если заменить все красивые словечки, то создается впечатление что там сидят много бездельников постарше. Вот за ними он и будет бегать
1. "Контроль за исполнением маркетингового бюджета и участие в его формировании"
Ну кто ему позволит распоряжаться деньгами? Только расчет всех гениальных идей босса

2.Планирование и проведение маркетинговых программ совместно с вендорами
Побегушки

3."Медиапланирование"
Нахождение и закупка нужных программ, если нет, нахождение разработчиков и также работа с веберами.

4.Взаимодействие с рекламными агенствами
Побегушки

5.Координация и контроль за обработкой первичной финансовой документации
Работа секретаря, видать и она там в фаворе.....



Все остальные пункты тоже просто побегушки...



Ну, не совсем так.

Медиапланирование - распределения рекламного бюджета между различными видами СМИ и рекламными носителями. Это серьезная задача. Нужен опыт.

Планирование и организация мероприятий в рамках маркетинговых программ - нужен или собственный креатив или способность правильно оценить чужой креатив.

Анализ проведения кампаний - существуют довольно сложные методики оценки эффективности рекламных компаний - ими нужно уметь владеть.

Я в этой области работал, поэтому понимаю о чем идет речь.

18 января 2008

Ржу! Игорь, ты внимательно вчитайся в обязанности этого молодого человека! Если заменить все красивые словечки, то создается впечатление что там сидят много бездельников постарше. Вот за ними он и будет бегать
1. "Контроль за исполнением маркетингового бюджета и участие в его формировании"
Ну кто ему позволит распоряжаться деньгами? Только расчет всех гениальных идей босса

2.Планирование и проведение маркетинговых программ совместно с вендорами
Побегушки

3."Медиапланирование"
Нахождение и закупка нужных программ, если нет, нахождение разработчиков и также работа с веберами.

4.Взаимодействие с рекламными агенствами
Побегушки

5.Координация и контроль за обработкой первичной финансовой документации
Работа секретаря, видать и она там в фаворе.....

Все остальные пункты тоже просто побегушки...

18 января 2008

Цитата: (Ксюша @ Jan 18 2008, 17:50)
Это точно, полный идиотизм

Поясните на примере, плиз.
В вакансии указана ЗП 65 тыс. Какие еще расходы нужно отнять, сколько получится чистыми (примерно).

Примерно в районе 50 после налогов

Одновременно с Игорем ответили. Но цифры разнятся. Прссто потму что я в реале видел эти цифры у себя, и там нет 30%, так как эта зарплата невысокая

18 января 2008

Цитата: (Ксюша @ Jan 18 2008, 07:50)
Это точно, полный идиотизм

Поясните на примере, плиз.
В вакансии указана ЗП 65 тыс. Какие еще расходы нужно отнять, сколько получится чистыми (примерно).


Минус подоходный налог. Ставка налога зависит от суммы дохода. Чем выше доход тем выше ставка.
Средняя около 30%. Так что чистыми примерно 45К останется.

18 января 2008

Цитата: (Igor T @ Jan 18 2008, 11:29)

Я тут не давно (в Москве) читал требования к вакансии -заместитель коммерческого директора.
Должен все знать, имееть опыт и возрат ДО 28 лет! Довольно известная компания в России.
Хочется спросить как он до 28 лет должен ВСЕ это успеть!?


Это точно, полный идиотизм

Поясните на примере, плиз.
В вакансии указана ЗП 65 тыс. Какие еще расходы нужно отнять, сколько получится чистыми (примерно).

18 января 2008

[quote name='Чукча' date='Jan 18 2008, 07:42' post='5034']
Выворачивать руки молодым легче. Они еще верят в светлое будущее и часто смиряются с низким заработком и ненормированным рабочим днем, ради карьеры. Скорей всего им нужен именно образованный юноша на побегушки...
[/quo

Согласен.

Но для таких обязанностей:
Обязанности:

Контроль за исполнением маркетингового бюджета и участие в его формировании,
Планирование и проведение маркетинговых программ совместно с вендорами,
Медиапланирование,
Взаимодействие с рекламными агенствами,
Координация и контроль за обработкой первичной финансовой документации,
Координация работы сотрудников отдела и смежных подразделений,
Планирование и организация мероприятий в рамках маркетинговых программ,
Контроль эффективности программ ,
Анализ проведения кампаний.

Образованного юноши явно недостаточно.

18 января 2008

Цитата: (Igor T @ Jan 18 2008, 17:29)

Должен все знать, имееть опыт и возрат ДО 28 лет! Довольно известная компания в России.
Хочется спросить как он до 28 лет должен ВСЕ это успеть!?

Выворачивать руки молодым легче. Они еще верят в светлое будущее и часто смиряются с низким заработком и ненормированным рабочим днем, ради карьеры. Скорей всего им нужен именно образованный юноша на побегушки...

18 января 2008

Цитата: (malenkiy_muk @ Jan 17 2008, 22:40)
strahovka (medicare) uje v nalogah... i da- nado vichest...

keep in mind that those average figures most probably (i think) taken from the people who probably have 6-9 years of experience


Согласен, сразу по приезду 98К не получишь.

Но меня приятно удивил еще один факт - количество вакансий. Они в Сиднее измеряются, сотнями или тысячами! (в зависимости от профессиональной области).
Например в Москве самый популярный портал по поиску работы headhunter, так там по одному направлению несколько десятков вакансий.
И еще, ни кто не пишет требования к возрасту.
Я тут не давно (в Москве) читал требования к вакансии -заместитель коммерческого директора.
Должен все знать, имееть опыт и возрат ДО 28 лет! Довольно известная компания в России.
Хочется спросить как он до 28 лет должен ВСЕ это успеть!?

18 января 2008

Цитата: (Алексей Викторович @ Jan 18 2008, 16:29)
А если надо вычесть, то вполне резонный вопрос, какой процент налога и какие отчисления в пенсионный фонд. И может еще какие то вычеты?

налог, если считать грубо, то кидай 30%, но вариации существуют большие в сторону уменьшения.
В пенсионный, наскоко я знаю, можно корректировать. Пока молодой поменьше, постарше поболе.А дальше как и везде. Коммуналка, жрачка, пьянки, развлечения
А да. Самое главное, ежемесячные отчисления за кредит дома. Большенство людей дома приобретают в кредит.

18 января 2008

А если надо вычесть, то вполне резонный вопрос, какой процент налога и какие отчисления в пенсионный фонд. И может еще какие то вычеты?

17 января 2008

Цитата: (Ксюша @ Jan 18 2008, 07:42)
Вот интересно - это чистый доход или отсюда еще нужно вычесть страховку и налоги? Кто-нибудь знает?


strahovka (medicare) uje v nalogah... i da- nado vichest...

keep in mind that those average figures most probably (i think) taken from the people who probably have 6-9 years of experience

17 января 2008

Вот интересно - это чистый доход или отсюда еще нужно вычесть страховку и налоги? Кто-нибудь знает?

17 января 2008

78K! Не плохо!
А индженеры вообще 98К